yandex
Платите за весь функционал системы, но используйте только на жалкие 20−30%?
Чувствуете, что система работает не на полную, но не понимаете, как улучшить?
Текущая настройка не показывает реальные процессы продаж?

Аудит CRM:
почему система не работает эффективно

Посмотреть процесс работы
01
02
03

Когда вашей компании необходим аудит CRM-системы:

Не верите аналитике и отчётам в CRM
Система аналитики не помогает понять: сколько заявок и откуда приходят, как менеджеры работают и насколько быстро реагируют, что доработать для роста продаж
Не знаете слабые места воронки продаж
Грамотно настроенная CRM показывает слабые места воронок продаж, помогает сделать процесс эффективнее и сократить цикл сделки
Надоело выполнять рутинные задачи
В СRM можно автоматизировать задачи: доверить роботу отправку писем, постановку задач менеджерам и напоминания о важных встречах
тарифы пайпдрайв
Список ошибок в бизнес-процессах
Опишем текущие процессы продаж: этапы работы, связанные задачи и сотрудники, ответственные и результаты. Доработаем и создадим понятную для всех сотрудников систему.
Рекомендации по автоматизациям и интеграциям
Избавитесь от «человеческого» фактора и поймёте, , какие задачи надо автоматизировать: передача заявок с сайта, постановка тасков менеджерам или  отправку писем клиентам.

Этапы работы

стрелка
стрелка
стрелка
стрелка
стрелка
стрелка
заявка
Заполните форму заявки ниже
01
Оставляете заявку
бесплатная консультация
Получаете бесплатную консультацию. Обсуждаем текущее состояние дел и задачи, которые решает CRM
02
Бесплатная консультация
договор на внедрение
Всё стандартно
03
Подписываем договор
04
тз на внедрение
Прописываем источники получения лидов, количество воронок и условия перехода с одного этапа продажи на другой
Формируем карту взаимодействий с клиентом
описание бизнес-процессов
Какие доступы есть у сотрудников, как выстроена система KPI и отчётности, как реализована система безопасности данных
05
Формируем карту взаимодействий в компании
настройка срм
Оцениваем работу интеграций и полноту информации, которую собирает СRM: хватает ли её или, наоборот, некоторые поля засоряют систему
06
Аудит данных
обучение сотрудников срм
Оцениваем соответствие работы CRM с целями внедрения: насколько она встроена в реальные процессы. Как и насколько эффективно сотрудники используют CRM для решения задач
07
Аудит использования
техподдержка после внедрения
Вы получаете объёмный документ с описанием всех процессов и рекомендаций. Фактически, по этому документу можно самостоятельно внедрить или донастроить CRM
08
Сдаём проект

Наша
команда

Teams
Руководитель отдела продаж, опыт 8 лет
Панова Надежда
Газизуллина Татьяна
Директор департамента CRM, опыт 17 лет
Аналитик-интегратор,
опыт 7 лет
Абраменко Глеб
Неустроев Пётр
Специалист по внедрению CRM, опыт 4 года
Водянина Анастасия
Маркетолог, опыт 6 лет
Команда MOSC поможет быстро и комфортно внедрить CRM. Вы получите продукт готовый к работе
Полезные и актуальные решения
Не навязываем «раздутый» функционал и экономим ваши деньги. Разберёмся, как перенести процессы и синхронизировать с другими программами.
Осознанный подход
Не боимся ответственности. Все проблемы обсуждаем с клиентами и находим оптимальное решение.
Опыт в SaaS с 2013 года
Опираемся на многолетний опыт внедрения SaaS и умеем находить нестандартные решения.

Сделайте шаг к удобной и прозрачной системе продаж

Не хотите ждать ответа? Напишите нам на прямую в мессенджеры