yandex
Налаженные бизнес-процессы: без потери заявок, просроченных задач и поиска виноватых
Прозрачные отчёты в режиме реального времени: прогнозируйте прибыль до рубля
Без саботажа: обучение сотрудников и создание понятных инструкций

Внедрение CRM: систематизируйте работу в отделе продаж

Посмотреть процесс работы
01
02
03
тарифы пайпдрайв
Выстроенную систему продаж
Систематизируем и организуем работу в отделе продаж. Менеджеры перестанут терять заявки, а вы увидите реальную картину продаж в компании.
Безопасность данных
Раздадим права доступов к информации в CRM так, чтобы никто не смог удалить или украсть вашу базу клиентов
Единую базу клиентов
Соберём информацию в едином месте: каждая задача, звонок или письмо фиксируется. Сегментируйте, стройте сценарии допродаж и реанимации. Персонализируйте предложения и делайте их в нужное время.
Анализ бизнес-процессов для оптимизации затрат
Покажем, как расширить узкие места в воронках и повысить эффективность сотрудников. Планируйте прибыль, дорабатывайте процессы и распределяйте бюджет исходя из количества клиентов, а не лидов.
Автоматизируете рутину
Избавитесь от «человеческого» фактора: автоматическая передача заявок с сайта, постановка задач менеджеру и отправка писем клиентам.
Обученных сотрудников: без саботажа
Составим видео- и текстовые инструкции по работе в системе, включая описание всех задач и процессов. Обучим сотрудников и ответим на вопросы.

Как делаем:

Анализ бизнес-процессов
Изучим текущую организацию работы отдела продаж. Опишем откуда и как приходят лиды, как распределяются заявки и какие сценарии работы с клиентами есть сейчас
1
Реализация проекта
Создадим воронки продаж и их этапы. Настроем поля карточек и автоматизации. Подключим интеграции. Добавим сотрудников, импортируем базы и настроим отчёты.
2
Обучение сотрудников
Предоставим базу знаний по работе в CRM в текстовом и видео форматах. Проведём демонстрацию работы CRM. Ответим на вопросы, подготовим сотрудников к работе.
3
Сопровождение проекта
Будем отвечать на вопросы в рамках чата в течение 7 дней. Созвоны каждую неделю на протяжении 2-х месяцев после запуска проекта для разбора ошибок и ответов на вопросы.
4

Этапы работы

стрелка
стрелка
стрелка
стрелка
стрелка
стрелка
заявка
Заполните форму заявки ниже
01
Оставляете заявку
бесплатная консультация
Получите бесплатную консультацию с бизнес-аналитиком. Обсудим задачи и скажем, какая CRM подходит вам
02
Бесплатная консультация
договор на внедрение
Всё стандартно
03
Подписываем договор
04
тз на внедрение
Проводим две дополнительные встречи с бизнес-аналитиком. Да, спрашиваем много – но полная информация сократит срок реализации проекта и поможет избежать ошибок
Согласовываем техническое задание
описание бизнес-процессов
Самый важный и долгий этап. Прозрачность процессов и пути клиента – залог простой и удобной работы в CRM. Значит, и прибыли
05
Описываем бизнес-процессы
настройка срм
Бережно переносим данные, создаём воронки, подключаем интеграции, запускаем сценарии автоматизации, раздаём уровни доступа
06
Настраиваем СRM
обучение сотрудников срм
Проводим онлайн-обучение сотрудников, записываем видео-уроки и инструкции по работе в системе
07
Обучаем сотрудников
техподдержка после внедрения
Понимаем, что внедрение – 50% успеха. Поэтому оказываем поддержку системы, пока команда адаптируется
к новой CRM
08
Не бросаем, оказываем техподержку

Кейсы внедрения и настройки CRM

CRM для B2B:
IT-продукты в сфере медицины

• Оптимизация работы менеджеров
• 8% конверсии в допродажу
Кейс 1
пайпдрайв
Внедрение помогло компании расшириться — теперь в организации два отдела продаж и два РОПа
Кейс 3
амосрм

CRM для удалённого отдела продаж
в B2B

Затраты окупились за две недели. Настроили простую прозрачную систему и создали регламент работы
Кейс 2
амо

Самостоятельно настроенная CRM: исправляем ошибки

амосрм
Кейс 4
Настроили прозрачную воронку продаж, объединили каналы получения заявок и обучили сотрудников работе

Внедрение CRM
для строительной компании

амосрм
Компания использовала Pipedrive CRM. В марте Pipedrive приостановила работу в России и мы перенесли процессы и работу в amoCRM.

Миграция из Pipedrive в amoCRM

амосрм
амосрм

Pipedrive для международной IT-компании

Клиент пришёл с запросом о построении аналитики. Но для этого пришлось перестроить работу отдела продаж и воронки.
Честный ответ на нашу работу
Отзывы клиентов
2022 г
Андраш Густи
С Pipedrive мы перестали терять сделки и задачи из виду. Можно сказать, что СRM стала членом команды. В покупке решающим стал гибкий API, который позволяет скрещивать любую функцию Pipedrive с любым сервисом. Это позволяет идеально заточить систему под наши требования.

Как и надеялись, все работает быстро, ничего и никогда не тормозит. Я считаю, что эта CRM отлично подойдет для сервисной компаний средних размеров (услуги, реклама и т.д.). Конечно, как и все, мы тоже сомневались перед покупкой. Но в умелых руках Pipedrive превращается в супер гибкий и сверх-быстрый космолет.
Руководитель агентства по разработке бизнес-процессов «Всё по полочкам»
CRM Pipedrive
2022 г
Ксения Постнова
Мы обратились в компанию MOSC для настройки AMO CRM. Нам было необходимо фиксировать источники заявок, настроить воронку продаж и единое окно коммуникаций с клиентами. Благодаря внедрению мы четко видим историю и происхождение заявок, оперативно взаимодействуем с клиентами.

Ребята детально вникли в процессы компании, оперативно выполнили работу, сделали отличные видео-инструкции, а так же остаются с нами на связи и помогают в текущих вопросах!

Читать кейс →
Директор по маркетингу проекта LIMIN HOME
Внедрение amoCRM

Подберём систему для ваших задач и бережно перенесём процессы

Узнайте подробнее о CRM
Выход на международный рынок
Для международного B2B
 с2
pipedrive
Больше, чем CRM: система для управления бизнеса
Прямая интеграция с 1С
Для малого и среднего бизнеса
Без лишнего функционала
amocrm

Наша
команда

Teams
Руководитель отдела продаж, опыт 8 лет
Панова Надежда
Газизуллина Татьяна
Директор департамента CRM, опыт 17 лет
Аналитик-интегратор,
опыт 7 лет
Абраменко Глеб
Неустроев Пётр
Специалист по внедрению CRM, опыт 4 года
Водянина Анастасия
Маркетолог, опыт 6 лет
Команда MOSC поможет быстро и комфортно настроить процессы продаж
Полезные и актуальные решения
Не навязываем «раздутый» функционал и экономим ваши деньги. Разберёмся, как перенести процессы и синхронизировать с другими программами.
Осознанный подход
Не боимся ответственности. Все проблемы обсуждаем с клиентами и находим оптимальное решение.
Опыт в SaaS с 2013 года
Опираемся на многолетний опыт внедрения SaaS и умеем находить нестандартные решения.

Сделайте шаг к удобной и прозрачной системе продаж

Не хотите ждать ответа? Напишите нам на прямую в мессенджеры
Отправить заявку
Отправить заявку